P0036 у автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2

Информация по ошибке P0036 для ACURA MDX (2006-2012) YD2:

 

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи

 

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2

 

 

  • ? !
    Пользователь

    Пользователь

    btn-block
фото autoparus.com
фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Подробнее >

Подробнее >

Код ошибки P0036 Acura MDX (YD2)

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.

Причины ошибки P0036:

  • Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
  • Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
  • Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.

Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно "приходить" 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.