P0052 у автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2

Информация по ошибке P0052 для ACURA MDX (2006-2012) YD2:

 

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - высокий уровень сигнала

 

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 1

 

 

  • ? !
    Пользователь

    Пользователь

    btn-block
фото autoparus.com
фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Подробнее >

Подробнее >

Код ошибки P0052 Acura MDX (YD2)

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины возникновения ошибки P0052: Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 2 - Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.