P0127 у автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2

Информация по ошибке P0127 для ACURA MDX (2006-2012) YD2:

 

На русском языке:

Слишком высокая температура воздуха на впуске

 

На английском языке:

Intake Air Temperature Too High

 

 

  • ? !
    Пользователь

    Пользователь

    btn-block
фото autoparus.com
фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Подробнее >

Подробнее >

Код ошибки P0127 Acura MDX (YD2)

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик температуры впускного воздуха (IAT); Жгут проводов датчика температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут; Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0127 Если температура всасываемого воздуха (IAT) является частью массового расхода воздуха (MAF), то для устранения проблемы потребуется замена узла MAF.
Датчик температуры впускного воздуха (IAT) - это резистор, чувствительный к переменной температуре, который измеряет температуру воздуха в системе впуска. Сопротивление датчика будет меняться в зависимости от температуры воздуха. Чем выше температура, тем ниже сопротивление. Модуль управления двигателя (ECM) обеспечивает опорное напряжение и контролирует падение напряжения между внутренним сопротивлением и фиксированным значением сопротивлением датчика. Это называется цепью делителя напряжения. Значения датчика IAT используются процессором ECM для помощи в расчете скорости холостого хода, смеси топлива и опережения зажигания. Неточные напряжения от датчика IAT могут повлиять на ширину импульса, качество холостого хода и выбросы в хвостовой трубе. Прерывистые сигналы могут вызвать колебания, спотыкание и пульсацию. Если неисправность датчика IAT сопровождает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), это также может повлиять на работу охлаждающего вентилятора. Некоторые производители включают датчик температуры воздуха на впуске (IAT) в состав датчика массового расхода воздуха (MAF) (расходомер воздуха).