P0402 у автомобиля ACURA MDX (2006-2012) YD2

Информация по ошибке P0402 для ACURA MDX (2006-2012) YD2:

 

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - чрезмерный уровень рециркуляции

 

На английском языке:

Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow detected

 

 

  • ? !
    Пользователь

    Пользователь

    btn-block
фото autoparus.com
фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Подробнее >

Подробнее >

Код ошибки P0402 Acura MDX (YD2)

Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Клапан регулировки громкости EGR застрял открытым; Неисправен клапан регулировки объема EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут; Неисправность цепи электромагнитного клапана EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.

 Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан рециркуляции отработавших газов, и клапан контроля вакуума, управляемый модулем управления двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида рециркуляции отработавших газов, и вакуумный эмулятор рециркуляции выхлопных газов. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.